Объявления о конкурсе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации

Старший специалист 1 разряда отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета:

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (см. ниже квалификационные требования к должности).

Квалификационные требования

Базовые квалификационные требования:

  • наличие среднего профессионального образования по направлению подготовки: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности:

  • без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания и умения:

Необходимые профессиональные знания для замещения должности государственной гражданской службы в отделе финансового обеспечения и бухгалтерского учета:

  1. понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
  2. бюджетная система Российской Федерации;
  3. понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
  4. понятие и виды бюджетной отчетности;
  5. понятие и состав бюджетной классификации;
  6. понятие и состав регистров бюджетного учета;
  7. основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  8. бюджетная классификация Российской Федерации и порядок ее применения;
  9. порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении федерального бюджета;
  10. реестр должностей федеральной государственной гражданской службы;
  11. организации труда;
  12. аппаратного и программного обеспечения;
  13. работы со служебной информацией;
  14. основ делопроизводства.

Необходимые профессиональные умения для замещения должности государственной гражданской службы в отделе финансового обеспечения и бухгалтерского учета:

  1. проведение проверки финансовой отчетности;
  2. работа в бухгалтерской программе;
  3. работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами “Электронный бюджет”, в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, работать с бюджетной отчетностью;
  4. составление сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
  5. организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

Краткое описание должностных обязанностей старшего специалиста 1 разряда отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета:

  1. обеспечение соответствие осуществляемых Управлением хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств;
  2. подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  3. осуществление бухгалтерского учета и отчетности в Управлении и его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
  4. формирование полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах;
  5. учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Управления, а также расчетных операций;
  6. начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
  7. участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
  8. предупреждение недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  9. составление проекта сметы расходов на финансирование деятельности Управления;
  10. работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сметы расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  11. составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об исполнении бюджета, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представлять их в установленном порядке в соответствующие органы;
  12. осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Управления и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Управления;
  13. контроль своевременного выполнения заданий и отдельных поручений работниками отдела;
  14. внесение предложений по совершенствованию работы отдела;
  15. запрашивание у структурных подразделений Управления справок, документов, информации, необходимых для выполнения своих обязанностей;
  16. использование в установленном порядке баз данных Управления, Роскомнадзора;
  17. разъяснение в пределах установленных полномочий государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам вопросов, отнесенных к сфере ведения отдела;
  18. представление интересов Управления во всех предприятиях, учреждениях, организациях, органах власти, исполнительно-распорядительных и иных органах;
  19. выполнять обязанностей главного бухгалтера на время его отсутствия.

Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:

  • Личное заявление;
  • Анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р с приложением двух фотографий (3х4);
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н;
  • Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации»

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Конкурс проводится в два этапа

1 этап - прием и рассмотрение документов, 2 этап – собеседование и тестирование.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления. Документы для участия в конкурсе следует направлять с 24 марта 2020г. до 13 апреля 2020г. года включительно по адресу – 420138, г. Казань, ул. Гарифьянова, 28А, а/я 25, отдел организационной, правовой работы и кадров.

Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса.

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.

Контактный телефон: (843) 528-04-14, факс (843) 228-04-41

Адрес электронной почты: rsockanc16@rkn.gov.ru

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Время публикации: 26.03.2014 09:40
Последнее изменение: 24.03.2020 13:23