О рассмотрении обращений граждан по вопросам задержки международных почтовых отправлений
В апреле 2013 года Управлением Роскомнадзора по Республике Татарстан рассмотрены жалобы граждан Российской Федерации, обратившихся в связи с неполучением 56 международных почтовых отправлений.
В обращениях содержатся требования о предоставлении информации о местонахождении и регистрации почтовых отправлений на территории Российской Федерации, а также требования о привлечении ФГУП «Почта России» к ответственности за нарушение сроков доставки.
Управлением даны разъяснения правил, применяемых к международной почтовой службе, и порядка обращения к оператору почтовой связи ФГУП «Почта России» с заявлением о розыске международного почтового отправления.
Так как розыск почтовых отправлений, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений не входят в компетенцию Роскомнадзора, то обращения по вопросам розыска почтовых отправлений и некачественного исполнения ФГУП «Почта России» обязательств по оказанию услуг следует направлять непосредственно в претензионную службу ФГУП «Почта России» по следующим адресам:
1) Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
e-mail: quality.gc@gcmpp.ru, тел. (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49;
2) Единая справочная служба «EMS Почты России»
тел. 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
Информация о порядке регистрации и рассмотрения претензий также имеется на сайте ФГУП «Почта России».