gerb

Управление Роскомнадзора по Республике Татарстан

О рассмотрении обращений граждан по вопросам задержки международных почтовых отправлений

30 апреля 2013 года

В апреле 2013 года Управлением Роскомнадзора по Республике Татарстан рассмотрены жалобы граждан Российской Федерации, обратившихся в связи с неполучением 56 международных почтовых отправлений.

В обращениях содержатся требования о предоставлении информации о местонахождении и регистрации почтовых отправлений на территории Российской Федерации, а также требования о привлечении ФГУП «Почта России» к ответственности за нарушение сроков доставки.

Управлением даны разъяснения правил, применяемых к международной почтовой службе, и порядка обращения к оператору почтовой связи ФГУП «Почта России» с заявлением о розыске международного почтового отправления.

Так как розыск почтовых отправлений, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений не входят в компетенцию Роскомнадзора, то обращения по вопросам розыска почтовых отправлений и некачественного исполнения ФГУП «Почта России» обязательств по оказанию услуг следует направлять непосредственно в претензионную службу ФГУП «Почта России» по следующим адресам:

1) Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену

e-mail: quality.gc@gcmpp.ru, тел. (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49;

2) Единая справочная служба «EMS Почты России»

тел. 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).

Информация о порядке регистрации и рассмотрения претензий также имеется на сайте ФГУП «Почта России».

Адрес статьи: http://16.rkn.gov.ru/news/news50053.htm