Сформировать обращение

Завершено внеплановое мероприятие по контролю за деятельностью оператора связи ОАО «Таттелеком».

15 апреля 2008 года

Мероприятие по контролю было проведено в рамках рассмотрения обращения абонента ОАО «Таттелеком» о несогласии с выставленными счетами за оказанные услуги доступа к ресурсам сети Интернет. 

В ходе проверки деятельности ОАО «Таттелеком» при предоставлении телематических услуг связи (лицензия Россвязьнадзора № 46763) был проведен анализ выставленных счетов, специалистами Управления Россвязьохранкультуры по Республике Татарстан совместно с представителем ОАО «Таттелеком» было проведено обследование абонентской линии, в ходе которого установлено, что абонентская линия без повреждений, сторонних подключений не обнаружено. В результате проведенных мероприятий было установлено, что основной объем потребленного трафика был получен с TCP порта 25 (протокол SMTP). Причиной может являться либо целенаправленная рассылка «спама» самим абонентом, либо возможная активность вируса на абонентском терминале. В соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи абонент обязан предпринимать меры по защите абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения.

Управлением Россвязьохранкультуры по Республике Татарстан по результатам мероприятия по контролю оператора связи ОАО «Таттелеком» нарушений обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области связи и законодательства Российской Федерации, не выявлено.

Последнее изменение: 15.04.2008