Вниманию главных редакторов СМИ, руководителей вещательных организаций! Сообщение 1. О выходных данных теле- и радиопрограмм, теле- и радиоканалов
При указании выходных данных в эфире теле- и радиопрограмм (теле- и радиоканалов), следует руководствоваться ст. 27 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991 № 2124-1), а именно:
- при каждом выходе радио- или телепрограммы (теле- и радиоканала) в эфир в случае, если вещание не круглосуточное;
- при непрерывном вещании не реже четырех раз в сутки редакция обязана объявлять название программы, указывается также зарегистрировавший ее орган и номер свидетельства о регистрации СМИ.
Логотип телеканала – это бренд или торговая марка, но никак не объявление выходных данных телепрограммы.
Неуказание или неполное указание выходных данных, требуемых в соответствии с Законом “О СМИ”, влечет административную ответственность по ст. 13.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Ответственным в этом случае будет главный редактор СМИ, который является должностным лицом. За данное административное правонарушение предусмотрен штраф до 1 тысячи рублей. Протокол будет рассмотрен в Управлении.
Последнее изменение: 01.07.2013 11:12