Сформировать обращение

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Казани

4 сентября 2019 года

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Казани.

В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового соединения зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» - 2,4%. У ПАО «ВымпелКом» доля недоставленных сообщений составляет 1,8%, у ООО «Т2 Мобайл» - 0,6% и у ПАО «МТС» - 0,4%.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы у ПАО «МегаФон», доля недоставленных сообщений составила 8,4%; у ПАО «МТС» - 7%; у ООО «Т2 Мобайл» - 4,8% и у ПАО «ВымпелКом» - 1,8%.

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» - более 10 Мбит/сек. и ПАО «МТС» - 8 Мбит/сек. У ООО «Т2 Мобайл» - примерно 7,6 Мбит/сек., а у ПАО «ВымпелКом» - примерно 5,2 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф

1567577868

Последнее изменение: 04.09.2019 09:30