Выдача разрешений на применение франкировальных машин
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин
Разрешения на применение франкировальных машин выдаются Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.06.2019 № 189 - зарегистрирован в Минюсте России 30.10.2019 (№ 56369) и вступил в силу 11.11.2019.
1. Общие положения
1.1 Круг заявителей:
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – владельцы франкировальной машины, заявители).
1.2. Порядок, размеры, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за выдачу, переоформление, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулирование разрешений на применение франкировальных машин не взимается.
1.3. Описание результата предоставления государственной услуги включает в себя:
- выдача разрешения;
- направление уведомления об аннулировании разрешения;
- направление уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- направление уведомления об отказе в переоформлении разрешения;
- направление уведомления об отказе в аннулировании разрешения;
1.4. Место нахождения Управления:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан): ул. Гарифьянова, 28А, г. Казань, Республика Татарстан.
1.5. Контактная информация Управления:
- телефон/факс - приемная: (843) 528-04-11/528-04-41;
- адрес электронной почты: rsockanc16@rkn.gov.ru
2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.1. Для получения разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении № 1 к Регламенту.
2.2. Для переоформления разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, по форме, приведенной в приложении № 2 к Регламенту.
2.3. Для аннулирования разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту.
2.4. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
- копия технического паспорта франкировальной машины;
- копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
- регистрационный паспорт франкировальной машины;
- оттиск клише франкировальной машины;
- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).
2.5. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:
- документы, указанные в пункте 17 Регламента;
- оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).
2.6. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.
3. Сроки предоставления государственной услуги
3.1. Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного.
3.2. Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.
4. Получение услуги в электронном виде
Заявление на получение данной государственной услуги вы можете также подать в электронном виде через единый портал государственных услуг (ЕПГУ), воспользовавшись вкладкой «государственные услуги» или перейти по ссылке "Разрешения на применение франкировальных машин"
О моделях франкировальных машин
Информация о моделях франкировальных машин, разрешения на применение которых выданы в установленном порядке, размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 08.11.2023 14:19