Специалист-эксперт в отделе контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (см. ниже квалификационные требования к должности).
Квалификационные требования
Базовые квалификационные требования:
-
наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, без предъявления требований к направлению подготовки профессионального образования;
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности:
-
без предъявления требований к стажу.
Профессиональные знания и умения:
Необходимые профессиональные знания для замещения должности государственной гражданской службы в отделе контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций:
-
Налогового кодекса Российской Федерации;
-
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
-
Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;
-
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;
-
Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации»;
-
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
-
Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
-
Федерального закона от 7 июля 2003г. № 126-ФЗ «О связи»;
-
Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
-
Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
-
Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
-
Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
-
Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;
-
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-
Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных»;
-
Федерального закона РФ от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
-
Федерального закона РФ от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
-
Федерального закона от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях»;
-
Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»;
-
Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
-
Федерального закона от 26 ноября 1996 г. № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»;
-
Федерального закона от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»;
-
Федерального закона от 22 февраля 2014 г. № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
-
Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах»;
-
Постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. № 75 «Об утверждении Положения об осуществлении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) органов с проверяемыми (контролируемыми) лицами»;
-
иных правовых актов, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
Необходимые профессиональные умения для замещения должности государственной гражданской службы в отделе контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций:
-
умение анализировать информацию, поступающую от иных органов власти, организаций и объединений, средств массовой информации, делать выводы и принимать своевременные решения;
-
умение работать в Системе электронного документооборота и Единой информационной системе Роскомнадзора;
-
умение использовать межведомственный и ведомственный электронный документооборот, информационно-телекоммуникационные сети;
-
умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru;
-
умение пользоваться автоматизированными системами мониторинга контента и мониторинга телерадиовещания;
-
умение организовывать, планировать рабочее время и расставлять приоритеты;
-
владение конструктивной критикой, умение внимательно слушать коллег;
-
умение не допускать личностных конфликтов с коллегами и вышестоящим руководством.
Краткое описание должностных обязанностей специалиста-эксперта в отделе контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций:
-
осуществление, организация и проведение проверок по соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций;
-
осуществление, организация и проведение контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований в сфере телерадиовещания;
-
регистрация СМИ и ведение реестра СМИ, зарегистрированных Управлением;
-
организация и проведение мониторинга средств массовой информации, распространяющихся на подведомственной территории;
-
использование Единой информационной системы Роскомнадзора (ЕИС) для формирования результатов мероприятий контроля и внесение установленным порядком сведений (информации) в Единую информационную систему Роскомнадзора (ЕИС):
-
о проведенном мониторинге средств массовой информации, распространяющихся на территории Республики Татарстан;
-
о результатах систематического наблюдения в сфере телерадиовещания и средств массовой информации;
-
о проведенных проверках и иных мероприятий по контролю и надзору, выданных предписаниях и составленных протоколах об административных правонарушениях, других документов, обрабатываемым в ходе подготовки, проведения и оформления результатов проверок по государственному контролю (надзору) после их подписания (утверждения) в установленном порядке;
-
о рассмотренных обращениях (жалобах) физических и юридических лиц;
-
-
осуществление консультации граждан, рассмотрение обращений и жалоб по вопросам, отнесенным к деятельности отдела, подготовка заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации, а также принятие в пределах своих полномочий решений по результатам рассмотрения указанных жалоб и обращений;
-
проведение анализа результатов мониторинга средств массовой информации, распространяющихся на подведомственной территории и, на его основе, подготовка предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций;
-
подготовка информации, для размещения на интернет-странице Управления интернет-портала Роскомнадзора;
-
оформление результатов государственного контроля и надзора, докладных записок, актов, предписаний, составление протоколов об административных правонарушениях;
-
при выявлении нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности выдача предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
-
подготовка материалов для формирования административных исковых заявлений о приостановлении деятельности СМИ, о признании свидетельства о регистрации СМИ недействительным, заявлений о привлечении к административной ответственности, о вынесении предупреждений;
-
по поручению руководства представление интересов Управления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также в случае необходимости, иных дел, подготовка установленным порядком проектов служебных записок на выдачу доверенностей;
-
подготовка отчетных сведений по деятельности отдела, в том числе квартальных и годовых отчетов, аналитических справок, ответов на запросы вышестоящих организаций;
-
обеспечение сохранности документов, находящихся на рассмотрении;
-
соблюдение требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной охране, предусмотренных соответствующими правилами и инструкциями.
Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:
-
Анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р с приложением двух фотографий (3х4);
-
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-
Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
-
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
-
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
-
-
Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н;
-
Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации»
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Конкурс проводится в два этапа
1 этап - прием и рассмотрение документов, 2 этап – собеседование и тестирование.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления. Документы для участия в конкурсе следует направлять с 07 августа 2018г. до 27 августа 2018г. года включительно по адресу – 420138, г. Казань, ул. Гарифьянова, 28А, а/я 25, отдел организационной, правовой работы и кадров.
Документы представляются претендентом в Конкурсную комиссию с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, в пятницу до 15.00 в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса.
Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято руководителем Управления.
Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, будут направлены сообщения (письма) с информацией о его проведении.
Контактный телефон: (843) 528-04-14, 528-04-12, факс (843) 528-04-41
Адрес электронной почты: rsockanc16@rkn.gov.ru
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Время публикации: 18.07.2018 16:25
Последнее изменение: 06.08.2018 15:06