Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан)!

Обращения граждан принимаются Управлением Роскомнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в письменном или электронном виде.

Работа с обращениями граждан в Управлении организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в соответствии с "Инструкцией Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по работе с обращениями граждан, объединениями граждан и юридических лиц", утвержденной приказом Роскомнадзора от 10.02.2015 №13  (PDF, 2,9 МБ) 

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 №227-ФЗ.

При направлении письменного обращения, гражданину необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для направления электронного обращения, гражданину необходимо заполнить форму на сайте Управления или направить обращение на один из указанных ниже адресов электронной почты Управления, в котором необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес. Ответ на обращение будет направлен заявителю на указанный им адрес – почтовый или электронный.

При обращении по телефону на "Горячую линию для граждан" ((843) 528-04-39) гражданину необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (Статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц (Статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Ответственным за организацию приема граждан, регистрацию и контроль исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан назначена старший специалист 1 разряда отдела административного обеспечения Гусева Вера Михайловна.

Адрес Управления: ул. Гарифьянова, д.28А, г. Казань, 420138, а/я 25

Телефон для справок: (843) 528-04-11 Факс: (843) 528-04-41

E-mail: rsockanc16@rkn.gov.ru, ugsn@gsnrt.ru.

Телефон горячей линии для сообщений о фактах коррупции: (843) 528-04-39

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

Сформировать обращение 

Время публикации: 16.01.2010 14:12
Последнее изменение: 07.09.2017 11:30