Сформировать обращение

В Управлении Роскомнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) подвели итоги деятельности в области персональных данных за 2 месяца 2017 года

1 марта 2017 года

С начала 2017 года Управлением Роскомнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) зарегистрировано и внесено в Единую информационную систему Роскомнадзора 14 уведомлений и 65 информационных писем о внесении изменений в сведения об операторе в Реестре ОПД.

По состоянию на 1 марта 2017 года в Реестр операторов персональных данных всего включено 15105 операторов, осуществляющих обработку персональных данных физических лиц на территории республики.

В 2017 году по протоколам, составленным в 2016 году, судами вынесено 19 постановлений о признании операторов виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ. 6 операторам назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей на сумму 18000 рублей, 13 операторам назначено наказание в виде предупреждения.

За 2 месяца 2017 года Управлением зарегистрировано 92 обращения физических и юридических лиц. Из них 88 обращения граждан с жалобами на деятельность операторов, 1 обращение от юридического лица и 3 обращения от граждан по разъяснению законодательства в области персональных данных.

Факты нарушений законодательства не подтвердились при рассмотрении 49 обращений граждан с жалобами, заявителям направлены ответные письма с разъяснениями.

Для рассмотрения и принятия мер по подведомственности 7 обращений переадресованы в УФАС по РТ, 1 обращение - в МВД по РТ, 2 обращения - в Управлении Федеральной службы судебных приставов по РТ, 1 обращение – в Прокуратуру г. Набережные Челны (вне компетенции Управления) и 1 обращение направлено в Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу для рассмотрения по территориальной принадлежности.

По результатам рассмотрения 8 обращений Управлением приняты меры по направлению материалов с признаками нарушений законодательства для рассмотрения и принятия мер по подведомственности в органы прокуратуры. В одностороннем порядке одним оператором приняты меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, нарушение устранено в установленный законом срок в процессе рассмотрения обращения Управлением (решено положительно).

По состоянию на 1 марта 2017 года на рассмотрении в Управлении находится 30 обращений граждан с жалобами на деятельность операторов и 3 обращения от граждан по разъяснению законодательства в области персональных данных.

Последнее изменение: 01.03.2017 16:05