Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

Разрешения на применение франкировальных машин выдаются Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан) в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.06.2019 № 189 - зарегистрирован в Минюсте России 30.10.2019 (№ 56369) и вступил в силу 11.11.2019.

1. Общие положения

1.1 Круг заявителей:

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – владельцы франкировальной машины, заявители).

1.2. Порядок, размеры, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Плата за выдачу, переоформление, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулирование разрешений на применение франкировальных машин не взимается.

1.3. Описание результата предоставления государственной услуги включает в себя:

  • выдача разрешения;
  • направление уведомления об аннулировании разрешения;
  • направление уведомления об отказе в выдаче разрешения;
  • направление уведомления об отказе в переоформлении разрешения;
  • направление уведомления об отказе в аннулировании разрешения;

1.4. Место нахождения Управления:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан): ул. Гарифьянова, 28А, г. Казань, Республика Татарстан.

1.5. Контактная информация Управления:

  • телефон/факс - приемная: (843) 528-04-11/528-04-41;
  • адрес электронной почты: rsockanc16@rkn.gov.ru

2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.1. Для получения разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении № 1 к Регламенту.

2.2. Для переоформления разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, по форме, приведенной в приложении № 2 к Регламенту.

2.3. Для аннулирования разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении № 3 к Регламенту.

2.4. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • оттиск клише франкировальной машины;
  • копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

2.5. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:

  • документы, указанные в пункте 17 Регламента;
  • оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).

2.6. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

3. Сроки предоставления государственной услуги

3.1. Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного.

3.2. Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

4. Получение услуги в электронном виде

Заявление на получение данной государственной услуги вы можете также подать в электронном виде через единый портал государственных услуг (ЕПГУ), воспользовавшись вкладкой «государственные услуги» или перейти по ссылке "Разрешения на применение франкировальных машин"

О моделях франкировальных машин

Информация о моделях франкировальных машин, разрешения на применение которых выданы в установленном порядке, размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 08.11.2023 14:19